Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов

Здесь вы найдете формы заявлений и порядок обращения в фонд по вопросам, связанным с обслуживанием договоров обязательного пенсионного страхования, индивидуальных пенсионных планов и корпоративных пенсионных программ.

(!) В период действия Указа Президента РФ от 21.09.2022 № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в РФ» обращения в фонд мобилизованных вкладчиков/участников/ застрахованных лиц, а также членов их семей или их законных представителей, рассматриваются фондом в индивидуальном порядке с учетом специфики и срочности обращения. Для получения приоритетных условий обслуживания необходимо документальное подтверждение факта мобилизации.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Если вы не смогли найти ответа на свой вопрос,
то вседа можете задать его нашим экспертам.

Как изменить персональные данные

Обновите свои данные, если у вас изменились: номер телефона, e-mail, ФИО, адрес регистрации или места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Подробнее

Как не потерять инвестиционный доход

Досрочный переход в другой фонд (НПФ или СФР) может привести к потере инвестиционного дохода, начисляемого фондом на пенсионный счет по договору об обязательном пенсионном страховании, за период до четырех лет.

Подробнее

Почта клиента

В целях информирования о существенных фактах по вашим договорам об обязательном пенсионном страховании и негосударственном пенсионном обеспечении НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил процедуру выпуска электронных адресов с использованием доменного имени @client.gazfond-pn.ru

Подробнее

Справочник популярных вопросов и ответов

Перейти