Клиентам фонда
Здесь вы найдете формы заявлений и порядок обращения в фонд по вопросам, связанным с обслуживанием договоров обязательного пенсионного страхования, индивидуальных пенсионных планов и корпоративных пенсионных программ.
Обслуживание клиентов
В этом разделе представлены формы заявлений и регламенты обращения в фонд по вопросам, связанным с обслуживанием договоров обязательного пенсионного страхования
-
Как изменить свои персональные данные
Обновите свои данные, если у вас изменились: номер телефона, e-mail, ФИО, адрес регистрации или места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность.
Подробнее -
Как избежать потери инвестиционного дохода
Досрочный переход в другой фонд (НПФ или ПФР) может привести к потере инвестиционного дохода, начисляемого на ваши пенсионные счета фондом, за период до четырех лет.
Подробнее -
Почта клиента
В целях информирования о существенных фактах по вашим договорам об обязательном пенсионном страховании и негосударственном пенсионном обеспечении НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил процедуру выпуска электронных адресов с использованием доменного имени @client.gazfond-pn.ru
Подробнее
Найти офис обслуживания
Для звонков по России