Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов

Здесь вы найдете формы заявлений и порядок обращения в фонд по вопросам, связанным с обслуживанием договоров обязательного пенсионного страхования, индивидуальных пенсионных планов и корпоративных пенсионных программ.

(!) В период действия Указа Президента РФ от 21.09.2022 № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в РФ» обращения в фонд мобилизованных вкладчиков/участников/ застрахованных лиц, а также членов их семей или их законных представителей, рассматриваются фондом в индивидуальном порядке с учетом специфики и срочности обращения. Для получения приоритетных условий обслуживания необходимо документальное подтверждение факта мобилизации.

Как изменить персональные данные

Обновите свои данные, если у вас изменились: номер телефона, e-mail, ФИО, адрес регистрации или места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Подробнее

Как не потерять инвестиционный доход

Досрочный переход в другой фонд (НПФ или СФР) может привести к потере инвестиционного дохода, начисляемого фондом на пенсионный счет по договору об обязательном пенсионном страховании, за период до четырех лет.

Подробнее

Почта клиента

В целях информирования о существенных фактах по вашим договорам об обязательном пенсионном страховании и негосударственном пенсионном обеспечении НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил процедуру выпуска электронных адресов с использованием доменного имени @client.gazfond-pn.ru

Подробнее

Справочник популярных вопросов и ответов

Перейти