Узнать состояние пенсионного счета
1. Воспользоваться сервисом «Личный кабинет». Для клиентов, заключивших договор с ЗАО «КИТФинанс НПФ» действует прежний Личный кабинет
- простое и быстрое подключение к сервису, отсутствие необходимости посещения офиса или установки дополнительного программного обеспечения;
- подробная информация о состоянии вашего именного пенсионного счета по договору НПО
2. Направить в Фонд заявление о предоставлении выписки
После заполнения заявления:
- собственноручно подпишите заявление, укажите фамилию и инициалы, а также дату заполнения заявления;
- направьте документы в Фонд удобным для вас способом.
Выписка о состоянии именного пенсионного счета будет направлена заказным письмом / отправлена по электронной почте / выдана на руки в зависимости от способа подачи заявления. Выписка отправляется только по электронной почте, указанной при заключении договора. Отправить выписку на другие адреса электронной почте невозможно.
Обращаем внимание, что в случае изменения ваших персональных данных (данных документа, удостоверяющего личность, адреса регистрации и контактных данных), в Фонд необходимо подать заявление об изменении персональных данных с приложением копий подтверждающих документов.
Способы подачи документов в Фонд:
По электронной почте
на наш адрес: client@gazfond-pn.ru
- копии документов должны читаться без затруднений;
- документы должны быть представлены в формате: PDF, JPEG или TIFF;
- размер письма не должен превышать 3 (трех) Мб
Почтой России или иными службами доставки корреспонденции по почтовому адресу: ул. Сергея Макеева, д. 13, г. Москва, 123022
Подать самостоятельно в любой из офисов АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»
Не нашли ответа на свой вопрос?
Если вы не смогли найти ответа на свой вопрос, то вседа можете задать его нашим экспертам.