Узнать состояние пенсионного счета

Получить информацию о состоянии пенсионного счета можно двумя способами:

1. Воспользоваться сервисом «Личный кабинет». Для клиентов, заключивших договор с ЗАО «КИТФинанс НПФ» действует прежний Личный кабинет

  • простое и быстрое подключение к сервису, отсутствие необходимости посещения офиса или установки дополнительного программного обеспечения;
  • подробная информация о состоянии вашего именного пенсионного счета по договору НПО

2. Направить в Фонд заявление о предоставлении выписки

После заполнения заявления:

  • собственноручно подпишите заявление, укажите фамилию и инициалы, а также дату заполнения заявления;
  • направьте документы в Фонд удобным для вас способом.

Выписка о состоянии именного пенсионного счета будет направлена заказным письмом / отправлена по электронной почте / выдана на руки в зависимости от способа подачи заявления. Выписка отправляется только по электронной почте, указанной при заключении договора. Отправить выписку на другие адреса электронной почты невозможно.


Обращаем внимание, что в случае изменения ваших персональных данных (данных документа, удостоверяющего личность, адреса регистрации и контактных данных), в Фонд необходимо подать заявление об изменении персональных данных с приложением копий подтверждающих документов.

Способы подачи документов в Фонд:

По электронной почте
на наш адрес: client@gazfond-pn.ru

  • копии документов должны читаться без затруднений;
  • документы должны быть представлены в формате: PDF, JPEG или TIFF;
  • размер письма не должен превышать 3 (трех) Мб

Почтой России или иными службами доставки корреспонденции по почтовому адресу: ул. Сергея Макеева, д. 13, г. Москва, 123022

Подать самостоятельно в любой из офисов АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления»

Не нашли ответа на свой вопрос?

Если вы не смогли найти ответа на свой вопрос, то вседа можете задать его нашим экспертам.