8 (800) 700-85-85
13 Ноября 2017

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил дополнительный коммуникационный сервис

Реализуя стратегию совершенствования качества обслуживания клиентов, НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил новый сервис на сайте фонда — онлайн-чат. Виджет чата размещен в правом нижнем углу сайта и доступен на всех его страницах.

«Онлайн-чат — это дополнительный канал коммуникации с фондом, — поясняет Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. — Важной особенностью этого канала является отсутствие смены среды общения, то есть оно продолжается в интернете, а не переносится в телефонную среду. Это делает коммуникацию более удобной: в чате можно направить ссылку на нужную клиенту страницу или документ, прикрепить файл, решать вопросы, связанные с пользованием другими онлайн-сервисам. При этом наш чат не использует функцию автоприглашения, он активируется только при непосредственном обращении клиента».


Возврат к списку