НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления в третий раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Состоялась ХI церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания». НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления стал лауреатом премии в номинации «Розничные услуги» в категории НПФ.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» ежегодно отмечает достижения компаний из различных отраслей экономики в сфере клиентского сервиса. В рамках деловой части мероприятия участники форума обсудили тренды потребительского поведения в эпоху пандемии; перевод процессов обслуживания в онлайн; плюсы и минусы электронной коммерции; создание «цифрового иммунитета».

«Ежедневно работая с нашими действующими и новыми клиентами, мы считаем необходимым постоянно совершенствовать качество сервиса, чтобы соответствовать растущим ожиданием современного потребителя, — комментирует Олег Бялошицкий, генеральный директор НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. — Как и большинство компаний, в этом году мы много усилий приложили к развитию технологий. Это позволило сделать все услуги фонда максимально доступными и сохранить высокие показатели уровня лояльности».

Читать также