НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления продолжил серию онлайн-встреч с клиентами

Проект появился в период действия ограничений в связи с пандемией коронавируса и направлен на повышение финансовой грамотности и формирование культуры пенсионных накоплений. Первая встреча вызвала живой интерес, поступило множество вопросов в ходе эфира и положительные отзывы о таком формате общения. 10 декабря в трансляции приняли участие 355 человек и уже более 1500 посмотрели запись эфира.

Всего около 500 вопросов поступило при регистрации и было задано в ходе прямого эфира. Среди них есть базовые вопросы: что такое «заморозка»? Как получить накопления? Наследуются ли накопления? Как копить на пенсию самому? Также клиентов интересовали вопросы практического характера: где посмотреть свой счет? Есть ли у фонда мобильное приложение? Как изменить данные? Вели встречу и отвечали на вопросы наших клиентов Диана Степанова, руководитель направления по поддержке и продвижению продуктов и автор проекта; Дмитрий Черноморский, директор департамента партнерских продаж; Сергей Ромашов, начальник отдела методологии и развития пенсионных продуктов.

«Пенсионные продукты относятся к сложным финансовым инструментам, их специфика, терминология далеко не всегда понятны клиентам. Последнее время мы стараемся максимально упрощать подачу информации, предлагать привычные людям инструменты: онлайн-оформление и оплата, личный кабинет, мобильное приложение. Такие мероприятия помогают понять, что же действительно хочет знать клиент или будущий клиент, какие вопросы его волнуют, какой информации ему не хватает, как и где он хочет эту информацию получать, – делится впечатлениями Антон Шпилев, первый заместитель генерального директора НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – И это огромный плюс, что клиенты хотят разбираться. Мы готовы им помогать и будем продолжать это делать и дальше, общаясь с ними максимально простым и понятным языком в ходе таких вот онлайн-встреч».

Запись эфира можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/SUFrQODrkq4

Читать также