НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления принял участие в онлайн-дискуссии «Управление клиентским опытом в НПФ»

Компания SAP СНГ совместно с телеканалом Россия-24 провели онлайн-дискуссию на тему управления клиентским опытом в негосударственных пенсионных фондах. НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления на круглом столе представлял Максим Мольдерф, начальник отдела стратегического развития.

В рамках дискуссии представители крупнейших фондов обсудили портрет сегодняшнего клиента НПФ, его потребности и ожидания; готовность фондов меняться и подстраиваться под текущие реалии, чтобы удовлетворять эти ожидания; каналы привлечения; клиентскую аналитику и подходы к ней; цифровые решения, реализованные фондами.

«Очень интересная и полезная беседа с точки зрения обмена опытом и понимания, куда движется наша индустрия, - отметил Максим Мольдерф по итогам дискуссии. – Мы видим, что клиентская аналитика и цифровизация стали сегодня основными трендами. Чтобы дать клиенту то, что он хочет, надо четко понимать, что это за клиент. И мы уже на протяжении последних трех лет уделяем огромное внимание клиентским данным, их сбору и анализу. Также фонд активно развивает онлайн-каналы привлечения и обслуживания. Внешние обстоятельства еще ускорили эти процессы и потому в планах фонда – увеличивать количество услуг, предоставляемых в цифре».

Запись дискуссии смотрите по ссылке: https://www.vesti.ru/video/2233142

Читать также