80% обращений клиентов фонда обработал чат-бот

НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления внедрил чат-бот для обслуживания обращений клиентов в онлайн-чате на сайте фонда и в приложении.

Чат-бот представляет из себя постоянно пополняемую базу знаний для ответов на наиболее частые вопросы клиентов. Топ вопросов составлен на основе анализа обращений. Наиболее популярные запросы клиентов: как изменить персональные данные, как зарегистрироваться в Личном кабинете, как узнать о состоянии счета, как оформить пенсию, как формируется накопительная пенсия. Теперь на все эти и ряд других вопросов клиенты получают ответы от чат-бота. Также при обращении в чат у клиента всегда остается возможность переключиться на оператора.

«Результатом внедрения чат-бота стало существенное снижение нагрузки оператора контакт-центра: до 80% клиентов удовлетворены ответами чат-бота и не переключаются на специалиста, – рассказывает Елена Ямщикова, руководитель пресс-службы НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления. – Чат-бот разработан компанией LiveTex – давнего партнера фонда в сфере коммуникаций. Мы уже несколько лет используем чат LiveTex, а последние два года компания активно развивает возможности интеграции с другими онлайн-каналами на принципах омниканальности».

Читать также