99,5% составил индекс удовлетворенности клиентов НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления

По итогам 2020 года индекс удовлетворенности клиентов фонда составил 99,5%; индекс лояльности 97,2%.

Анкетирование клиентов и оценка работы сотрудников проводятся с помощью устройства CRM-Sensor. Всего в офисах фонда установлено 84 таких устройства. За год в анкетировании приняли участие около 27 500 клиентов. Показатель вовлеченности составил 71%. Клиенты оценивали скорость и качество обслуживания, доброжелательность и вовлеченность сотрудника, был ли решен их вопрос, насколько они готовы порекомендовать фонд.

По сравнению с 2019 годом, все показатели, замеряемые с помощью устройств CRM-Sensor, улучшились: индекс затраченных усилий (CES) на 0,1%, индекс удовлетворенности (CSI) на 0,2%, индекс лояльности (NPS) на 0,6%, средняя оценка качества работы сотрудников на 0,2%.

Читать также